зарегистрироваться?    вход добавить в закладки

Tuesday, 20 November 2018, 20:24  

 Авторизация

имя:
пароль:
зарегистрироваться
забыли пароль?

 Популярные новости

 Обсуждения

 Новости с рейтингом

 Полезное

Липецкие сообщения

Представление подлежит рассмотрению

29 October 2014
За нарушение земельного законодательства в отношении администрации сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого района Управлением Россельхознадзора по Липецкой области вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в связи с чем, в адрес главы администрации внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Однако, ответственным должностным лицом не рассмотрено в течение месяца со дня получения поступившее представление, хотя имелась обязанность его рассмотреть. Глава администрации не принял мер по устранению выявленных причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, согласно представлению, не представил в Управление Россельхознадзора по Липецкой области информацию по принятым мерам для устранения правонарушения, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.6 КоАП РФ. На основании изложенного мировой судья вынес постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности по ст.19.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначил административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

Ограничения на ввоз продукции из Украины

29 October 2014
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору информирует о том, что в связи с систематическими нарушениями международных и российских фитосанитарных требований, в соответствии с пунктом 1а статьи VII Международной конвенции по карантину и защите растений (Рим, 1951, в редакции 1997г.) и пунктом 3 статьи 3 Соглашения по санитарным и фитосанитарным мерам ВТО, с 22 октября 2014г. в качестве экстренной меры вводятся временные ограничения на ввоз всей подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска из Украины (происхождения Украины) на территорию Российской Федерации, а также следующей транзитом через Украину в Российскую Федерацию. Указанная продукция, отгруженная до 22 октября 2014г., подлежит к ввозу на территорию Российской Федерации по результатам карантинного фитосанитарного контроля.

Итоги работы отдела государственного ветеринарного надзора за обеспечением здоровья животных и безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля за 3 квартал 2014 года

29 October 2014
Специалистами Отдела государственного ветеринарного надзора за обеспечением здоровья животных и безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в III квартале 2014 года проведено 25 проверок, из них - 23 внеплановых по контролю за выполнением ранее выданных предписаний и в рамках исполнения поручения заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Дворковича. По результатам составлено 21 протокол об административных правонарушениях, из них 8 - в отношении юридических лиц, 9 - в отношении должностных лиц, 1 - в отношении индивидуальных предпринимателей, 3 – в отношение физических лиц: - по фактам нарушения правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил – 5 протоколов; - по фактам нарушения ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства – 7 протоколов; - по фактам воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок – 2 протокола; - по фактам невыполнения в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства –5 протоколов; - по фактам неуплаты административного штрафа в срок, предусмотренный ст. 32.2 КоАП РФ – 2 протокола. В суды для рассмотрения по подведомственности направлено 4 дела. Вынесено 17 постановлений, наложено штрафов на сумму 387,5 тыс. руб., из них взыскано штрафов на сумму 321 тыс. руб.

К чему может привести беспечное отношение к земле

29 October 2014
В рамках проведения административного расследования от, возбужденного по факту захламления плодородного слоя почвы пестицидами и ядохимикатами 1 и 2 класса опасности, а так же зерноотходами рыжика и кукурузы на земельном участке сельскохозяйственного назначения в Липецком районе Липецкой области, что привело к загрязнению, согласно экспертному заключению ФГБУ «Тульская МВЛ», почвы на площади 324,35 кв. м, установлен арендатор нарушенного участка. По данным ФГБУ «ФКП Росреестра» Липецкой области указанный земельный участок с 2013 года находится в аренде у ЗАО «Техстрой». Несмотря на то, что Следственное управление Следственного комитета РФ по Липецкой области проводит расследование для установления виновного лица в сбросе опасных пестицидов прошлых лет на земли сельскохозяйственного назначения, у Управления Россельхознадзора есть вопросы и к арендатору. ЗАО «Техстрой» не выполнило требования Земельного кодекса РФ, закрепляющего приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды перед использованием земли в качестве недвижимого имущества. При этом ЗАО «Техстрой» имело возможность для соблюдения требований земельного законодательства, поскольку оно, являясь арендатором земельного участка, обязано проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия; защите земель от загрязнения химическими веществами, захламления отходами производства и потребления и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель, т.е. могло принять меры по своевременному выполнению установленных обязанностей по охране почв и обеспечению надлежащего контроля за состоянием земельного участка, но не сделало этого. Так же ЗАО «Техстрой» проигнорировало требования Федерального закона от 16.07.1998 №101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» в части того, что арендаторы земельных участков обязаны, в том числе информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании. Постановлением начальника отдела земельного надзора обществу вменено в вину нарушение, выразившееся в невыполнении установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, и предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель в соответствии с ч.2 ст.8.7 КоАП РФ.

Итоги работы отдела по надзору за качеством и безопасностью зерна за III квартал 2014 года.

29 October 2014
За III квартал 2014 года отделом надзора за качеством и безопасностью зерна проведено 138 контрольно-надзорных мероприятий: - 80 плановые проверки: 79- проверок по контролю качества и безопасности зерна, крупы; 1- проверка зерна хранящегося в государственном резерве; - 58 внеплановых проверок: 11- проверок по обращению прокуратуры по контролю качества зерна, крупы; 1 - проверка закладки зерна хранящегося в государственном резерве; 13- надзорных мероприятий по вывозу с территории РФ и перемещении зерна при его обращении на территорию Таможенного Союза; 30- проверки МТБ хлебоприемных и перерабатывающих предприятий; 3 - проверки МТБ предприятий, участвующих в государственной закупочной интервенции. По обращению прокуратуры проверены государственные учреждения здравоохранения, образования, соцзащиты по контролю качества и безопасности круп, закупаемых для государственных нужд, а также хранение зерна в ХПП, КФХ с привлечением специалистов отдела. Проверки показали, что крупы хранятся ненадлежащим образом: выявлено несоблюдение технических требований к складским помещениям россыпи круп, паутина, наличие моли огневки, отсутствуют сопроводительные документы, подтверждающие безопасность продукции, продукция хранится в обезличенной таре (без маркировочных ярлыков), поэтому определить наименование изготовителя, дату изготовления и сроки хранения оказалось невозможным. Так же специалистами отдела при выполнении плановых выездных проверок в сентябре 2014 года выявлены нарушения сроков проверки за хранящимся зерном в ОАО «Елецкая хлебная база», ОАО «Усмань хлеб», ОАО «Патриаршанское ХПП», ЗАО АПГ «Лебедянский элеватор»,ОАО «Чаплыгинский элеватор», ОАО ПХЗ «Хлевенское». В ОАО «Патриаршенское ХПП», ЗАО АПГ «Лебедянский элеватор»,ОАО «Чаплыгинский элеватор», ОАО «Елецкая хлебная база», ОАО ПХЗ «Хлевенское», выявлена зараженность зерна вредителями хлебных запасов (долгоносик, рыжий мукоед, клещ). За отчетный период отделом проведен контроль качества и безопасности зерна при его обращении на территорию Таможенного Союза, при вывозе с территории Российской Федерации. Рассмотрены товарно-сопроводительные документы, подтверждающие безопасность и качество зерна общим весом – 52,3 тыс. тонн. Зерно, выпускаемое в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, соответствует требованиям Технического регламента ТР ТС 015/2011, а также соответствует требованиям при вывозе с территории РФ. Всего за нарушение в области надзора за качеством и безопасностью зерна, продуктов его переработки составлен 61 протокол об административных нарушениях по ст.7.18 КоАП РФ, 16 протоколов по ст.14,43 КоАП РФ, 3 протокола по ст.19,7 КоАП РФ. Вынесено 91 постановления на общую сумму 147,3 тыс. руб., взыскано 105,3 тыс. руб.

Продолжается проведение внеплановых проверок по поручению заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича

29 October 2014
В начале октября 2014 года во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 24.10.2012 г. и приказа Управления Россельхознадзора по Липецкой области, специалистами отдела государственного ветеринарного надзора за обеспечением здоровья животных и безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля Управления Россельхознадзора по Липецкой области проведена внеплановая выездная проверка в отношении предприятия общественного питания принадлежащего ИП Кащеевой Е.Н. на предмет соблюдения требований ветеринарного законодательства РФ. В ходе проверки инспекторами выявлено, что организация в августе-сентябре 2014 года осуществляла прием на хранение продукцию свиноводства без ветеринарно-сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении, что является нарушением обязательных для исполнения «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», утвержденных Приказом Минсельхоза РФ № 422 от 16.11.2006 г. По фактам выявленных нарушений в отношении индивидуального предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ, вынесено постановление и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Я – не я, свалка не моя…?

29 October 2014
Постановлением Управления Россельхознадзора по Липецкой области администрация сельского поселения Троекуровский сельсовет Чаплыгинского муниципального района Липецкой области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.7 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением должностного лица, администрация обжаловала его сначала в Чаплыгинский районный суд Липецкой области, затем в Липецкий областной суд, считая его незаконным, необоснованным, указывая, что администрация сельского поселения не является ни собственником, ни землевладельцем, ни арендатором земельного участка сельскохозяйственного назначения, на котором имеет место скопление отходов производства и потребления. А так как муниципальный земельный контроль на территории сельского поселения не осуществляется, то администрация не владеет информацией о состоянии земель в границах своего сельсовета. При этом, жалобы о том, что администрация сельского поселения не является собственником, арендатором земельного участка и не относится к иной категории землепользователей, несостоятельны, поскольку реализация целей закона по охране земель возложена не только на собственников земельных участков, но и лиц, не являющихся собственниками земельных участков. Ведь согласно ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", с п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 131 от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. В соответствии с положениями ст. 13 вышеназванного Закона территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании изложенного, все судебные инстанции постановление о привлечении администрации сельского поселения Троекуровский сельсовет Чаплыгинского муниципального района Липецкой области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.7 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей оставить без изменения, а жалобу администрации без удовлетворения. Решение суда вступило в законную силу. Штраф уже оплачен. Для понуждения ликвидации захламления земельных участков Управлением подан соответствующий гражданский иск в Чаплыгинский районный суд.

Административная практика отдела надзора в области карантина растений и семенного контроля Управления Россельхознадзора по Липецкой области за 3 квартал 2014г

29 October 2014
Специалистами отдела надзора в области карантина растений и семенного контроля за 3 квартал 2014 год проведено 114 проверок, из них 98 – плановых, 5 – внеплановых. В ходе контрольно-надзорных мероприятий составлено 78 протоколов (20 на юридических лиц, 36 на должностных лиц, 20 на индивидуальных предпринимателей и 2 на физических лиц). Выдано 16 предписаний об устранении выявленных нарушений. В результате применения мер административного воздействия отделом надзора в области карантина растений и семенного контроля наложено штрафов на общую сумму 108,7 тыс. руб., взыскано 73,33 тыс. руб. В сфере государственного надзора в области семеноводства сельскохозяйственных растений выявлено 6 административных правонарушений. В области карантинного фитосанитарного контроля выявлено 72 административных правонарушений.

Земельное законодательство на контроле

29 October 2014
Специалистами отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Липецкой области за 3 квартал 2014 года проведено 164 надзорных мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере охраны окружающей среды в области земельного законодательства: плановых проверок – 144; внеплановых проверок – 20 по исполнению ранее выданных предписаний и 3 по жалобе граждан (согласовано с природоохранной прокуратурой). Проведено 2 мероприятия с прокуратурой Елецкого района по факту зарастания земель сельскохозяйственного назначения, 1 мероприятие с прокуратурой Усманского района по жалобе жителей села. Проведено 9 административных расследований. В результате проведенных проверок составлено 115 протоколов об административном правонарушении, в том числе: - по факту невыполнения установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ – 82 протокола; - за неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» ч. 1.1 ст. 8.8 КоАП РФ - 1 протокол; - за непредставление сведений (информации) ст.17.7 КоАП РФ – 1 протокол; - за воспрепятствование законной деятельности должностного лица ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ – 6 протоколов; - за воспрепятствование законной деятельности должностного лица невозможность проведения или завершения проверки ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ – 3 протокола; - за невыполнение в срок законного предписания (ч.1 ст.19.5 КоАП РФ) – 9 протоколов; - за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения ст. 19.6 КоАП РФ – 3 протокола; - за непредставление сведений (информации) ст.19.7 КоАП РФ – 2 протокола; - за неуплату административного штрафа в срок ст.20.25 КоАП РФ – 8 протоколов. Выдано 75 предписаний об устранении выявленных нарушений; Внесено 9 представлений по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; Вынесено 116 постановлений (82 – Управлением, 34– мировыми судьями) на сумму 877,5 тыс. руб; Взыскано денежных средств на сумму 394,26662 тыс. руб.

Некачественные крупы

29 October 2014
Специалистами отдела надзора за качеством и безопасностью зерна Управления Россельхознадзора по Липецкой области по обращению военного прокурата Тамбовского гарнизона проведены внеплановые выездные проверки в ООО « Пищевик» по контролю качества, безопасности и условий хранения круп, поставляемых для государственных нужд в военных частях г. Липецка. На момент проверки в складских помещениях находилось 920 кг крупяной продукции. Санитарное состояние складов не соответствовало нормам НД при хранении. Так, на складах столовой 5/101-1 уборка своевременно не осуществлялась, выявлена моль и паутина. В помещении, где хранятся крупы, лампочка не ограждена защитным колпаком (плафоном), отсутствовал прибор контроля температуры и относительности влажности воздуха, что не давало возможности установить контроль за температурно-влажностным режимом хранения продуктов в помещении. Также отсутствовал документ, подтверждающий безопасность - декларация о соответствии и протоколы испытаний на фасоль (изготовитель ОАО «Балф-Эксим» г. Москва). С целью подтверждения качества были отобраны пробы круп, вызывающие сомнения (рисовая, гречневая, хлопья овсяные «Геркулес) от партий весом 360 кг и направлены в подведомственную Россельхознадзору ФГБУ « Тульская МВЛ». В результате испытаний выявлено, что данные партии круп не соответствовали требованиям предусмотренными государственными стандартами. Так, например: крупа хлопья овсяные «Геркулес» не сответствует требованиям ГОСТ 21149-93 по вкусу при норме свойственный овсяной крупе без привкуса горечи и постороннего привкуса, фактически с привкусом горечи, по влажности при норме не более 12,0%, фактически 13,1%, по сорной примеси при норме не более 0,35%, фактически 0,84%; крупа рисовая 1 сорта не соответствует требованиям ГОСТ 6292-93 по содержанию мелового ядра при норме не более 2,0%, фактически 2,5%. крупа гречневая ядрица 1 сорт не соответствует требованиям ГОСТ 5550-74, по содержанию доброкачественное ядро при норме не менее 99,2%, фактически 97,3%, нешелушеные зерна при норме не более 0,30%, фактически 0,96%, по содержанию сорной примеси при норме не более 0,40%, фактически 1,78% За допущенные нарушения военная прокурата Тамбовского гарнизона возбудила дела об административных правонарушениях по ст. 7.18 КоАП РФ и направило для рассмотрения в Управление Россельхознадзора по Липецкой области.

 Панель управления

 

 Говорят в Twitter

 Последние объявления

 Новые в каталоге

Липецк Yandex.CY